ЗВК «Реагент 2000» для топливной системы для бензина и дизельного топлива Данный состав предназначен для радикального улучшения свойств любых видов топлива (бензин, дизельное топливо), применяемых в двигателях внутреннего сгорания (двух или четырехтактных), а также для очистки топливной системы, восстановления рабочих параметров и защиты её от загрязнения в процессе эксплуатации.
Состав, смешиваясь с бензином или дизельным топливом, попадает в топливную систему и камеру сгорания. Компоненты состава МЯГКО очищают ТНВД, форсунки дизеля; инжектора или жиклеры карбюратора; тарелки, седла клапанов и всю камеру сгорания от закоксований, шламов и лаков. Причём, очистка происходит только в местах нагрева и только при определенных температурах, что исключает возможность засорения топливной системы, например, из–за грязного топливного бака. Состав промывает распылители форсунок и инжекторов, нормализуя образование топливно–воздушной смеси, что положительно сказывается на её воспламенении и сгорании. В камере сгорания состав очищает тарелки и седла впускных и выпускных клапанов, раскоксовывает верхнее компрессионное кольцо, что приводит к увеличению компрессии. Входящие в состав препарата катализаторы улучшают сгорание топливно–воздушной смеси, в результате чего повышается КПД двигателя и значительно снижается токсичность выхлопных газов. Снижается вероятность прогара клапанов и поршней, а также детонационный эффект от некачественного топлива.
Как работает ЗВК «Реагент 2000» для топливной системы? Обычно топливно–воздушная смесь воспламеняется в камере сгорания неравномерно. Поскольку металл является катализатором, горение начинается от стенок цилиндра, площадки поршня и днища головки с клапанами, в глубь объема. Топливо, как правило, в процессе работы, полностью сгореть не успевает и в виде формальдегидов, окиси углерода, диоксида азота, диоксида серы и сажи вместе с выхлопными газами попадает в окружающую среду. Неполное сгорание топлива приводит к недополученной мощности, повышенному расходу топлива. Использование некачественного или несоответствующего степени сжатия топлива приводит к прогару клапанов и поршней, детонации, и соответственно повышенной нагрузке на ГРМ и кривошипно–шатунный механизм. «Реагент 2000» для топливной системы, обладая каталитическими свойствами, позволяет воспламенять топливно–воздушную смесь в полном объеме, что снижает излишнюю детонационную нагрузку на клапаны и поршни, увеличивая, тем самым, срок их службы. Данный состав снижает токсичность выхлопных газов, способствует увеличению мощности двигателя и снижению расхода топлива на 5–7% и более. Эффект от применения ЗВК «Реагент 2000» для топливной системы Повышение компрессии; Повышение мощности двигателя; Снижение расхода топлива; Снижение токсичности выхлопных газов; Снижение детонационного эффекта при использовании некачественного бензина или дизельного топлива; Снижение вероятности прогара клапанов и поршней; Очистка и повышение производительности ТНВД, форсунок, инжекторов, снижение их износа.
Применять состав можно как при каждой заправке топлива, так и в качестве профилактики через каждые 1500–2000 км пробега автомобиля. Одна упаковка с 5 мл состава рассчитана на 50 литров топлива ( или 1 мл на 10 литров топлива).
Регулярное применение ЗВК «Реагент 2000» для топливной системы — залог нормальной эксплуатации вашего автомобиля и улучшения экологии.
Состав рекомендован для применения в любых видах техники: автомобили, мотоциклы, мопеды, лодочные моторы и т.п.
|