о потребительском обществе
 

О Потребительском Обществе АРГО

                                                                        

Время выбрало нас, а не мы его выбирали...

Помните "пожелание" одного из персонажей великого Анатолия Папанова: "Шоб ты жил на одну зарплату!!!"? Древние китайцы были более изощрёнными в проклятиях. Они желали своим недругам жить во время перемен. Не знаю, стоит ли их винить, только выпало нам с вами жить именно в такое время. Сегодня одна часть населения, перестроившись, стремительно богатеет, другая - большая - часть так же стремительно нищает. Многим людям сегодня приходится просто-напросто сводить концы с концами. А если вспомнить про состояние нашей экологии? Про рост числа различных заболевании? Ведь все эти вышеперечисленные моменты тесно связаны между собой. Что делать? Вывод один - постараться стать богатым и здоровым! Возможно ли это в наши дни?

Один маленький секрет, который о-о-очень дорого стоит...

Задумывались ли Вы, зачем ежедневно продавцы товаров тратят большие деньги на рекламу? Правильно, чтобы привлечь к  себе потребителей. Этими потребителями являемся мы. Значит, МЫ, КАК ПОТРЕБИТЕЛИ, ПРЕДСТАВЛЯЕМ СОБОЙ МАТЕРИАЛЬНУЮ ЦЕННОСТЬ, ЭКВИВАЛЕНТНУЮ СРЕДСТВАМ, ПОТРАЧЕННЫМ НА РЕКЛАМУ. Можно ли  заставить эти деньги работать на нас, а еще лучше - перенаправить их в наш карман? 

Можно.

 

Мечты оранжевого цвета

Все мы являемся потребителями. Как покупать и что, мы знаем. А также знаем, что один и тот же продукт можно купить за разную цену. Если оптом - то всегда дешевле. А теперь давайте помечтаем. Предположим, решили Вы купить килограммчик апельсинов. У кого-то из Ваших знакомых в это же самое время возникло аналогичное желание. Если скооперироваться, сложив свои скромные средства, то вместе вы сможете купить апельсины оптом. Выгодно? Конечно! Ведь в данном случае Вы и Ваши знакомые, купив по тому же килограмму, уже получите оптовый выигрыш. Этот оптовый выигрыш можно разделить между собой. А если участников в вашей "апельсиновой" компании будет больше, то, соответственно, и выигрыш ваш будет солиднее за счет более крупного опта. Значит, вам было бы выгодно найти большее количество соратников-потребителей. В данном случае оптовый выигрыш  может перераспределяться по принципу "чем многочисленнее рынок сбыта, созданный Вами из коллег-покупателей, тем большее вознаграждение  Вам причитается". И если организованный по такому принципу "Клуб любителей апельсинов" приобретает их ежемесячно, то и Ваша доля вознаграждения будет выплачиваться Вам так же регулярно. У Вас и Ваших коллег появляется возможность зарабатывать деньги, создавая рынок сбыта "клубу", членом которого Вы теперь являетесь. Заметьте, при этом Вы никому ничего не продаете. Это возможно потому, что "клуб" теперь имеет возможность покупать продукт напрямую, экономя средства за счет упразднения из схемы движения товара:

  • многочисленных посредников-оптовиков;

  • дорогостоящую рекламу.

Выигрыш очевиден.

Дорогой читатель, я знаю, что Вы скажете: "Ну, мы ведь уже не дети. Мы-то ведь знаем, что таких "клубов", к сожалению, просто не существует". Однако именно так устроено Российское Потребительское Общество АРГО. Только вместо апельсинов мы, потребители, покупаем продукцию, помогающую быть здоровыми и красивыми даже в условиях нашей жуткой экологии и неправильного питания.

 

далее >>  Что такое Потребительское Общество 

 

 

 
 
Используются технологии uCoz