о потребительском обществе
 

Небольшая историческая справка

 

В 1996 г. в Академгородке г. Новосибирска ученым СО РАН (Сибирское отделение Российской Академии наук), лауреатом премии Сороса Андреем Борисовичем Красильниковым была создана Компания АРГО. Со дня основания был выбран курс на тесную связь с отечественной наукой. Андрею Борисовичу удалось верно определить место Компании на рынке - она ориентирована на потребителя со средним достатком. Благодаря гибкой маркетинговой политике АРГО выжила в условиях экономического кризиса и продолжает бурно развиваться. Сегодня Компания является Потребительским обществом. Ассортимент продукции составляет более 400 наименований. Экспертный Совет Компании АРГО проводит изучение потребительского рынка, занимая активную позицию в инициировании проведения научно-исследовательских испытаний и проверки свойств предлагаемых продуктов. Это позволяет пополнять ассортимент продукцией, учитывающей разнообразные пожелания потребителей. Вся продукция производится по новейшим технологиям из высококачественного сырья. Часть продукции не имеет аналогов и производится эксклюзивно для Компании АРГО. Взаимодействуя с крупными научно-исследовательскими институтами, известными авторами-разработчиками и ведущими фирмами-производителями, АРГО ориентируется на научную обоснованность применения распространяемой продукции. За заслуги в области пропаганды здорового образа жизни и укрепления здоровья населения Компания АРГО 16 июня 1998 г. была принята в Действительные коллективные члены Российской Экологической Академии.

  В настоящее время российское потребительское общество АРГО имеет два центральных офиса, расположенных в Москве и Новосибирске. Это позволило организовать более 200 Информационных центров Компании в России и ближнем зарубежье. Единая компьютерная система учета и большая информационная база обеспечивает бесперебойную работу сети потребителей. Сайт www.rpo.ru  в интернете со множеством интерактивных функций для пользователей дает  возможность оптимально организовать деятельность консультантов  Компании.

Более 97 % товарооборота Компании составляет продукция, произведенная в России. Таким образом, потребительское общество АРГО активно поддерживает отечественного производителя.

В конце 1999 г. Компания начала работу по созданию Дисконтной программы АРГО, включающей в перспективе  десятки и сотни тысяч предприятий и учреждений, предлагающих качественные товары и услуги. Кроме того, дисконтная программа позволяет осуществлять продвижение продукции, не занимаясь прямыми продажами.

 Андрею Борисовичу Красильникову как ученому удалось создать план вознаграждений (план перераспределения оптового выигрыша Компании между участниками), который по оценкам независимых международных экспертов является уникальным.

  В деятельности потребительского общества АРГО в настоящее время принимают активное участие уже сотни тысяч россиян и жителей стран СНГ. Это позволяет незащищенным слоям населения реально повысить свой уровень жизни, а если говорить проще - достойно зарабатывать.

 

"Лед тронулся, господа присяжные заседатели… "

 Что же такое Потребительское общество, и какое отношение это может иметь к Вам лично? Потребительское общество (ПО) - явление не новое. Первые ПО появились очень давно, еще при царе-батюшке в дореволюционной России. И настолько удачной оказалась эта форма экономической деятельности, что существовала она и в годы социалистической бытности. Вспомните социалистическую потребкооперацию.

 В наше время потребительские общества получили новый толчок в своем развитии. Почему? А потому, что эта форма деятельности дает своим членам ряд бесспорных преимуществ. Все это закреплено в Законе РФ о потребительской кооперации. 

Членом ПО может быть любой человек. Благодаря тому, что ПО имеет большое количество членов, оно в состоянии закупать товары для своих потребителей крупными партиями напрямую у производителей  по оптовым ценам, что дает существенную экономию. Вспомните пример с "апельсиновым клубом". Да и система налогообложения ПО значительно проще, чем у других субъектов экономической деятельности. Опять экономия. Первая выгода члена ПО - покупка по ценам, которые значительно ниже рыночных. Вторая выгода заключается  в том, что ПО  ежемесячно распределяет оптовый выигрыш  между своими членами. А это реальные деньги, и деньги  немалые. На мой взгляд, очень интересным является механизм перераспределения оптового выигрыша. Если Вы сами приобретаете в ПО продукцию, то получаете часть оптового выигрыша со своих покупок. Но если Вы поучаствовали в создании сети членов ПО, то получите определенный процент от оптового выигрыша практически за всю Вашу сеть.

 

далее >> Несколько понятий

 

 

 
 
Используются технологии uCoz