Основные вопросы по продукции серии ЗВК Реагент 2000
Продукция - ООО Руслана-ЕС, г.Новосибирск

Основные вопросы по продукции
серии ЗВК «Реагент 2000» и ответы на них.

Что такое ЗВК «Реагент 2000»?
«Реагент 2000» - это защитно-восстановительный комплекс, который выполняет три основные функции:
1. Защита от износа основных узлов и механизмов автомобиля;
2. Восстановление формы изношенных деталей;
3. Улучшение основных технических параметров и характеристик обработанных агрегатов.

 

     Принципиально ЗВК «Реагент 2000» отличается от подобных составов тем, что способен защищать обработанные узлы и агрегаты не только от износа трением, но и от водородного (химического) износа и его последствий.

 

 

Что такое процесс водородного изнашивания металла? 
В процессе трения, при разрушении масла в зонах контакта «металл - металл», образуется атомарный водород (Н), который обладает высокой химической активностью. Под воздействием электромагнитных волн, возникающих при трении металла о металл, атомарный водород устремляется в глубь металла, вступая с ним в химическую реакцию. В результате, в пространстве между кристаллами металла образуются хрупкие соединения – гидриды и гидраты. Межкристаллические связи ослабевают и металл теряет прочность. Одновременно атомарный водород проникает в полости между кристаллами металла, скапливается там и превращается в молекулярный водород, то есть в газ. В результате создаётся высокое давление, которое отрывает поверхностный слой металла, толщиной 1-2 микрона, превращая его в пыль. Такие циклы повторяются постоянно, увеличивая износ детали. Если не защитить металл от водородного износа, то любая другая защита будет временной и не решит проблемы износа в целом.

За счет чего прекращаются процессы водородного разрушения металла при применении ЗВК «Реагент 2000»?
В ЗВК «Реагент 2000» создавая на поверхности деталей защитно-восстановительное покрытие, предотвращает проникновение атомарного водорода в структуру металла, что защищает поверхностный и подповерхностный слои металла от химического разрушения. Кроме того, часть компонентов ЗВК «Реагент 2000» проникает в металл, нейтрализует скопившийся там водород, при этом восстанавливая, а затем и повышая прочность, уже разрушенного водородом, подповерхностного и поверхностного слоя металла.

Из чего состоит ЗВК «Реагент 2000»?
ЗВК «Реагент 2000» - это масляно-спиртовая суспензия, содержащая подготовленные по специальной технологии ультрадисперсные алмазы с лигандами, металлы-катализаторы, органические кислоты, соли редкоземельных металлов, фуллерены, фуллериды, кластеры и клатраты. Полный состав запатентован и является интеллектуальной собственностью автора – известного учёного Г.М. Яковлева.

Как формируется защитное покрытие?
Состав, смешиваясь с базовым маслом, попадает в зоны трения механизма, где начинает преобразовываться из жидкой фазы в твердую. Формирование покрытия делится на три этапа: первый – очистка трущихся поверхностей и проникновение компонентов препарата в межзеренное пространство металла; второй - упрочнение поверхностного и подповерхностного слоя металла, за счет изменения его кристаллической решетки, третий – кристаллизация защитно-восстановительного покрытия под воздействием высокого давления и температуры, возникающих в результате трения.

Какими свойствами обладает созданное покрытие «Реагент 2000»?
• Макротвердость (50 кг/см2) - способность выдерживать длительные нагрузки от трения и от ударов;
• Антифрикционность – аномально низкий коэффициент трения 0,007 – 0,003;
• Антикоррозийность - способность выдерживать воздействие агрессивных сред (водных, щелочных и кислотных); 
• Диэлектрик - способность препятствовать проникновению электромагнитных волн в металл, что препятствует дальнейшему водородному износу;
• Огнеупорность - способность выдерживать большие температурные нагрузки до 1200 – 15000С;
• Микропористость - особая структура покрытия, позволяющая лучше удерживать молекулы масла, что улучшает смазывающий эффект;
• Катализатор - способность улучшать сгорание топливно-воздушной смеси, что приводит к увеличению мощности и снижению содержания токсичных веществ в выхлопных газах автомобиля.

Что дает применение ЗВК «Реагент 2000»?
Применение ЗВК «Реагент 2000» дает:
• Многократное увеличение моторесурса основных узлов и агрегатов автомобиля;
• Экономию топлива;
• Экономию смазки;
• Комфортные условия эксплуатации;
• Снижение токсичности выхлопных газов;
• Значительное снижение затрат на ремонт автомобиля.

Какова история создания ЗВК «Реагент 2000»?
ЗВК «Реагент 2000» - изобретение физика-ядерщика Геннадия Михайловича Яковлева, ученого с мировым именем, специалиста по надежности любых технических систем, одного из ведущих консультантов Министерства Атомного Машиностроения России. Данная технология разработана в 1964-1976г.г. для Военно-Промышленного Комплекса, с 1976 г. применялась на атомном Военном подводном и надводном флоте СССР.  В 1994 году данная технология была рассекречена и запатентована под названием ССРС «AG» (смазочно-сварочный ремонтный состав типа «AG»). Состав успешно прошёл ряд испытаний на различных предприятиях нашей страны, результаты которых опубликованы на сайте: www.reagent-2000.ru   Г.М. Яковлев постоянно занимался усовершенствованием данной технологии и на сегодняшний день ЗВК «Реагент 2000» является последней модификацией этой разработки. 

Где уже применялась данная разработка?
Разработка применялась на силовых установках и механических узлах атомных подводных лодок Тихоокеанского флота, силовые установки и редукторы БалТехФлота, , автомобильная техника, железнодорожная техника, городской электротранспорт, технологическое оборудование, ядерные реакторы АЭС и др.

Запатентован ли состав ЗВК «Реагент 2000»?
ЗВК «Реагент 2000», а так же технология его производства и применения имеют более 20 документов подтверждающих интеллектуальную собственность изобретателя, это патенты, авторские свидетельства и «ноу-хау» на имя автора - Геннадия Михайловича Яковлева. Некоторые из этих документов опубликованы на  сайте: www.reagent-2000.ru

Где проходил испытания ЗВК «Реагент 2000»?
ЗВК «Реагент 2000», а точнее – базовая разработка, на основе которой он создан, проходила испытания в «советское время» на надводных и подводных кораблях тихоокеанского флота. Позже, в СОАН, в военной академии тыла и транспорта (Санкт –Петербург), в Красноярском институте химии, в Новосибирской академии водного транспорта, в машиностроительной корпорации DANA (США), в институте водных коммуникаций (С-Петербург), ГП Горэлектротранс (С-Петербург), БалтТехФлот (С-Петербург), в тресте «Электротранспорт» (Магнитогорск), а так же на большом количестве автомобильных, железнодорожных, промышленных и других предприятий по всей территории России и других стран СНГ. Сам ЗВК «Реагент 2000» так же испытывался на различных предприятиях нашей страны. Некоторые акты этих испытаний вы можете посмотреть на сайте.  

Может ли защитно-восстановительный слой перерасти и заклинить двигатель?
Нет. Это обеспечивается триксотропностью (текучестью) вновь образующегося слоя (тиксотропия – обратимое изменение физико-механических свойств образующегося защитного слоя при механическом воздействии), т. е. при избытке давления, защитный слой теряет свою первоначальную кристаллическую структуру и выдавливается из зоны трения, растекаясь по поверхности.

Что собой представляет образующееся защитно-восстановительное покрытие?
Покрытие представляет собой многослойную микропористую структуру, состоящую из металлокерамической матрицы (ультрадисперстные алмазы + металлы катализаторы + лиганды), которая обладает различной степенью твердости, в зависимости от условий трения. В парах трения: цилиндр – кольцо, распределительный вал – кулачки, формируется очень скользкое, прочное, блестящее покрытие. В парах трения: коленчатый вал – подшипники скольжения (вкладыши), распределительный вал – постель распределительного вала, формируется мягкое покрытие матового, темно-серого цвета.

Почему покрытие более активно формируется в местах большего износа?
На формирование покрытия влияют два фактора: температура и давление. В тех местах детали, где возникает наибольшая нагрузка (а соответственно и больший износ) температура и давление выше. Поэтому покрытие более активно формируется в этих местах.

Сколько держится защитный слой? 
К ЗВК «Реагент 2000» понятие «держится» неприменимо, потому что ЗВК работает по принципу саморегулирующей и самовосстанавливающейся системы (через определенный пробег на поверхностях трения сформируется защитный слой, при эксплуатации этот слой будет срабатываться, но за счет очередной добавки в масло ЗВК изношенный защитный слой сформируется снова). То есть между защитным слоем, трущимися поверхностями и маслом постоянно происходит обмен веществ, в результате которого защитный слой меняется в двух противоположных направлениях: он срабатывается и наращивается. Если же не делать очередной добавки в масло ЗВК «Реагент 2000», то примерно через 100 000 - 150 000 км покрытие износится полностью и начнется износ металла.

На каких металлах образуется защитный слой от применения ЗВК «Реагент 2000»?
На всех, за исключением хрома. (Для хрома нужны специальные рецептуры).

Формируется ли покрытие на хромированных кольцах?
Не формируется до тех пор, пока слой хрома не износился. На поверхности цилиндра защитно-восстановительное покрытие сформируется в любом случае.

За счет чего снижается трение?
Защитно-восстановительное покрытие имеет коэффициент трения 0,003-0,007, что в 30-50 раз ниже, чем трение металла по металлу в масляной среде. Сверхнизкий коэффициент трения обусловлен тем, что образующие покрытие ультра дисперсные алмазы специально обработаны и не имеют острых кромок. Кроме того, покрытие имеет особую форму, значительно облегчающую скольжение.

За счет чего улучшается процесс сгорания топлива?
Процесс сгорания топлива улучшается за счет воздействия на топливно-воздушную смесь специальных катализаторов, находящихся в защитном покрытии и обеспечивающих более полное и более эффективное горение углеводородов топлива. Катализаторы регулируют направление химических реакций, а именно в период тактов всасывания и сжатия происходит синтез, а в период такта сгорания топлива - глубокое окисление. Увеличивается полнота сгорания топлива, за счёт чего повышается КПД двигателя, уменьшается расход топлива и падает содержание вредных веществ (СО и СН) в выхлопных газах.

За счет чего продлевается срок службы масла в 2-5 раз?
Во-первых: в масло не попадают продукты износа металла.  
Во вторых: из-за снижения коэффициента трения снижается температура в точках контакта трущихся деталей, что замедляет процесс деструкции (разрушения) масла.
В третьих: ЗВК «Реагент 2000» восстанавливает свойства масла.
Свойства масла восстанавливаются за счет того, что в присутствии комплекса катализаторов углеводороды масла подвергаются «мягкому окислению» в результате которого образуются различные спирты, альдегиды, кетоны, сложные эфиры (эти вещества обладают высокими смазывающими свойствами). Кроме того, из продуктов горения (углекислый, угарный газ и вода) синтезируются те же самые различные спирты, альдегиды, кетоны и сложные эфиры. Таким образом, объем масла непрерывно наполняется синтетическими продуктами, которые улучшают его качество.

Предотвращает ли созданное защитное покрытие «сухой» пуск двигателя?
ЗВК «Реагент 2000», преобразованный в покрытие, имеет микропористую структуру, которая позволяет хорошо удерживать масло (лучше, чем хонинговка), а значит, при пуске двигателя, в зоне трения, постоянно имеется нестекающая масляная пленка. Плюс само покрытие, имеет очень низкий коэффициент трения и высокую износостойкость. Эти свойства защитного покрытия позволяют практически свести к нулю негативные последствия «сухого» пуска двигателя.

Смывается ли созданный ЗВК «Реагент 2000» слой под воздействием промывочных средств?
ЗВК «Реагент 2000», преобразованный в покрытие, становится частью самой детали и поэтому смыть его при промывке агрегата нельзя. 

Поддается ли защитный слой, образованный от применения ЗВК «Реагент 2000», механической обработке?
Поддается.

У меня новый автомобиль. Нужен ли мне ЗВК «Реагент 2000»?
Если вы ездите на своей машине, значит она изнашивается и соответственно снижается моторесурс. Его можно значительно увеличить, если своевременно заняться профилактикой износа. Ведь износ, как и болезнь, всегда легче предотвратить, чем потом «лечить» его последствия. Чем раньше начато применение ЗВК «Реагент 2000», тем лучше для вашего автомобиля и кошелька.

У меня хороший, исправный автомобиль, мощный мотор. Как определить эффект от применения ЗВК «Реагент 2000»?
Эффект от применения ЗВК «Реагент 2000» можно определить по следующим показателям:
на двигателе
- сравнительный анализ компрессии по цилиндрам до и после обработки;
- расход топлива до и после обработки;
- увеличение мощности;
- улучшение динамики разгона автомобиля;
- снижение дымности и токсичности выхлопных газов;
- снижение и прекращение шумов;
- облегченный запуск в зимнее время и снижение температурного режима в летний период;
- снижается, а иногда и прекращается расход масла через резиновые сальники, уплотнители и т. п., за счет восстановления их эластичности.
в трансмиссии:
- увеличение наката;
- снижение и прекращение шумности работы;
- снижение расхода топлива;
- комфортность эксплуатации в зимнее время.

Каковы субъективные ощущения водителя при применении ЗВК «Реагент 2000» для двигателя и для трансмиссии?
Двигатель работает ровнее и тише, улучшается динамика разгона автомобиля и его максимальная скорость, снижается расход масла и топлива, снижается дымность выхлопных газов, значительно облегчается запуск двигателя в зимнее время. При обработке трансмиссии увеличивается накат автомобиля, снижается шумность работы трансмиссионных узлов.

Через какой промежуток времени после применения ЗВК «Реагент 2000» ощущается эффект?
Эффект от применения ЗВК «Реагент 2000» начинает проявляться на разных автомобилях по-разному, в среднем обычно от 70 до 500 км пробега, но полный эффект вы ощутите проехав не менее 2000 км.

При каком пробеге автомобиля можно пользоваться ЗВК «Реагент 2000»?
Целесообразно применение ЗВК «Реагент 2000» на любой стадии жизни автомобиля (кроме имеющего 100% износ), потому что чем раньше вы защитите свой автомобиль от износа, тем больший ресурс получите. Износ, как и болезнь, всегда легче предотвратить, чем потом лечить его последствия. Чем больше изношен узел или агрегат, тем большее количество ЗВК «Реагент 2000» вам потребуется.

Можно ли применять на автомобиле, который не прошел обкатку, ЗВК «Реагент 2000»?
Применять ЗВК «Реагент 2000» на новых автомобилях с завода, мы рекомендуем не ранее чем через 1000-2000 км пробега (оптимально после прохождения ТО-1). За этот период произойдет первичная притирка деталей и возможно выявится скрытый заводской брак. Далее можно применять ЗВК «Реагент 2000», это дает ускоренный процесс обкатки всех механизмов автомобиля за более короткий срок без выработки металла, укрепляет поверхность деталей в зоне трения, где создается защитно-восстановительное покрытие.

Можно ли применять ЗВК сразу после капитального ремонта? 
Только что «откапиталенный» двигатель следует обкатать в течение 1000-2000 км, чтобы выявить возможные дефекты, допущенные при сборке двигателя. После этого можно применять ЗВК «Реагент 2000». Эффект от его применения такой же, как и на новых автомобилях, выпущенных из завода.

Как сказывается на агрегатах автомобиля превышение дозировки ЗВК «Реагент 2000»?
Небольшая передозировка ЗВК «Реагент 2000» (в 1,5-2 раза) никак не скажется на том или ином агрегате. Это может привести только к частичному засорению масляного фильтра.

Чем отличаются друг от друга ЗВК «Реагент 2000» для различных узлов трения?
Существующие наименования ЗВК «Реагент 2000» отличаются друг от друга суммарным набором компонентов, воздействующих целенаправленно на определенные формы движения деталей в определенных агрегатах автомобиля.

С какими типами смазок и масел можно использовать ЗВК «Реагент 2000»?
ЗВК «Реагент 2000» можно использовать с любыми минеральными, полусинтетическими или качественными синтетическими маслами и смазками, произведенными на заводе в соответствии с техническими условиями.

Нужно ли перед применением ЗВК «Реагент 2000» менять старую смазку или масло в агрегатах автомобиля на новую?
Рекомендуем сменить, но если вы меняли масло совсем недавно и оно еще совсем чистое (прозрачное), то можно применить ЗВК «Реагент 2000» с этим маслом. 

Как применять ЗВК «Реагент 2000» для различных узлов трения?
ЗВК «Реагент 2000» для двигателя заливается через маслозаливную горловину, либо часть состава можно ввести в цилиндры двигателя через свечные отверстия (подробно различные схемы применения ЗВК «Реагент 2000» изложены в инструкции находящейся внутри упаковки).
ЗВК «Реагент 2000» для трансмиссии заливается в технические отверстия трансмиссионных узлов.
Подробнее смотрите в инструкциях по применению составов.

Для чего применяется ЗВК «Реагент 2000» через свечные отверстия двигателя?
Для обработки двигателя с повышенным износом рекомендуется обработать двигатель через свечные отверстия (схема №2 инструкции по применению ЗВК «Реагент 2000» для двигателя). При таком способе обработки больший процент состава идет на восстановление цилиндро-поршневой группы, она быстрее и качественнее восстанавливается.
Данный способ не рекомендуется для обработки дизельных двигателей, имеющих большой срок эксплуатации.

Зачем нужно нужно менять масляный фильтр тонкой очистки после применения ЗВК «Реагент 2000»?
В некоторых случаях, когда двигатель излишне закоксован, ЗВК «Реагент 2000» отмывает грязь, шлаки, лакообразования, в результате чего масляный фильтр тонкой очистки быстро засоряется. Поэтому, если долго при запуске не гаснет контрольная лампа аварийного давления масла или, в процессе эксплуатации автомобиля, иногда загорается контрольная лампа аварийного давления масла, то масляный фильтр тонкой очистки рекомендуется заменить на новый, иначе могут возникнуть проблемы в системе смазки.

Можно ли обработать автомобиль, если его двигатель снабжен центробежным фильтром очистки масла?
Если есть возможность, то центробежный фильтр тонкой очистки масла необходимо очистить и отключить на 3-4 тысячи км пробега, затем подключить его и эксплуатировать автомобиль в штатном режиме. Если такой возможности нет, то обрабатывайте по схеме №2 инструкции по применению ЗВК «Реагент 2000» для двигателя (то есть часть состава введите в цилиндры через свечные отверстия, а часть вылейте в маслозаливную горловину) и вы получите хорошие результаты. Но при таком способе обработки необходимо использовать в 1,5 – 2 раза больше ЗВК «Реагент 2000», так как часть его осядет в центробежном фильтре.

За счёт чего восстанавливается эластичность резиновых деталей?
При применении ЗВК «Реагент 2000» часть комплекса воздействует на резино-технические изделия, а именно: удаляет из резины молекулы серы, из-за воздействия которых резина теряет эластичность. При удалении серы происходит восстановление эластичности резиновых сальников и уплотнителей (если состояние этих РТИ пригодно для восстановления), что часто приводит к прекращению подтеканий масла.

За счет чего растет компрессия и происходит ее выравнивание?
При использовании ЗВК «Реагент 2000» наращивается покрытие на паре трения цилиндр – кольцо до оптимизации технологических зазоров, что улучшает прилегание колец к цилиндру и повышает компрессию.

Можно ли применять ЗВК «Реагент 2000», если автомобиль эксплуатируется на газовом топливе?
ЗВК «Реагент 2000» применим для двигателей с любыми видами топлива, в том числе и на газе, так как газ – это те же углеводороды, что и в жидком топливе, только с более короткой молекулярной цепочкой. Суть происходящих химических процессов та же, что и при эксплуатации автомобиля на других видах топлива. Катализаторы, улучшающие сгорание топливно-воздушной смеси, позволяют эффективнее сжигать газ, что благоприятно сказывается на эксплуатации двигателя, особенно в зимнее время.

Надо ли сливать масло с ЗВК «Реагент 2000», если автомобиль надолго ставится на стоянку?
Если автомобиль надолго ставится на стоянку, сливать старое масло не надо, если после применения ЗВК «Реагент 2000» вы проехали более 2000 км. Но если вы проехали значительно меньше, то желательно теплое масло слить в канистру и перед очередным сезоном эксплуатации автомобиля это масло тщательно взболтать и вновь залить в двигатель, так как плотные компоненты ЗВК под действием силы тяжести оседают на дно. 

Почему через некоторое время после применения ЗВК «Реагент 2000» иногда необходима регулировка зажигания на карбюраторном двигателе?
После применения ЗВК «Реагент 2000» катализаторы изменяют процесс горения топливно-воздушной смеси в более раннюю сторону. Поэтому, при наличии детонационных звуков в двигателе, трамблер следует повернуть в сторону, соответствующую более позднему зажиганию, на 2-3 градуса. На инжекторных двигателях этой проблемы, как правило, не возникает.

Можно ли заливать ЗВК «Реагент 2000» для трансмиссии в двигатель и наоборот?
Нельзя, так как компоненты для трансмиссии имеют более крупную фракцию, что способствует сильному загрязнению масляного фильтра двигателя, а высокая концентрация отдельных компонентов ЗВК для двигателя может способствовать износу сепараторов в подшипниках трансмиссионных узлов

У меня низкое давление масла. Поможет ли ЗВК «Реагент 2000»?
Сначала нужно установить причину слабого давления масла. Если изношен маслонасос, большие зазоры (сопровождающиеся шумной работой) между коленчатым и распределительным валами и вкладышами, что свидетельствует о сильном износе этих деталей. Или идет принудительный сброс масла в системе, то давление масла может и не подняться. В остальном, можно рассчитывать на стабилизацию давления масла. Особенно эффективно повышает давление масла применение ЗВК «Реагент 2000» совместно с «Рекристаллизатором».

Почему после применения ЗВК «Реагент 2000» иногда не выравнивается компрессия в цилиндрах, а в некоторых случаях еще и снижается?
Из-за разрегулированной газораспределительной системы, лакообразований на стенках цилиндров (псевдокомпрессии), нагара на клапанах, а так же поломки колец и перегородок на поршнях, увеличение компрессии и ее выравнивание может быть не таким интенсивным, а в некоторых случаях и невозможным.

Как ЗВК «Реагент 2000» влияет на гидрокомпенсаторы?
Как правило, наблюдается снижение шумности их работы.

У меня большой расход масла на угар. Поможет ли ЗВК «Реагент 2000»?
Поможет, если износ цилиндропоршневой группы не катастрофический. Рекомендуется применение ЗВК «Реагент 2000» совместно с «Рекристаллизатором». 

Если случится перегрев двигателя, спасет ли ЗВК «Реагент 2000»?
Безусловно, если двигатель после обработки прошёл не менее 2000 км. Сформированный ЗВК «Реагент 2000» слой, даже при перегреве с последующим заклиниваем, не позволит окончательно разрушить шейки вала и вкладыша. Поэтому, после заклинивания, следует убедиться, что вкладыши не провернулись. Повреждения трущихся поверхностей будут минимальными, поэтому двигатель можно пускать в дальнейшую эксплуатацию, при условии, что вкладыши не провернуты.

Сколько можно не менять масло в коробке передач, мосту и других трансмиссионных узлах, после применения ЗВК «Реагент 2000»?
После применения ЗВК «Реагент 2000» масло можно менять в 2-5 раз реже, чем описано в технической документации по эксплуатации автомобиля.

Сможет ли промыть забить забитые масляные каналы ЗВК «Реагент 2000»?
ЗВК «Реагент 2000» сможет промыть, если они проходимы. Если они не проходимы, промыть их нет возможности.

У меня «залегли» кольца. Поможет ли ЗВК «Реагент 2000»?
Задачу можно решить специальными составами и технологиями, но, применяя ЗВК «Реагент 2000», в некоторых случаях можно добиться раскоксования залегших колец и привести двигатель к нормальному эксплуатационному режиму.

После добавления ЗВК «Реагент 2000» в двигатель, масло потемнело. Что делать?
Это произошло потому, что ЗВК «Реагент 2000» отмыл и растворил «грязь» в двигателе, а масляный фильтр не совсем справляется со своей функцией. По этому советуем сменить фильтрующий элемент. Но если масло темное, но прозрачное, то, скорее всего это химическая особенность масла.

Надо ли менять масляный фильтр тонкой очистки при повторной обработке ЗВК «Реагент 2000»?
Как правило – нет. Но если он забился, то меняйте.

Можно ли применять одновременно ЗВК «Реагент 2000» для двигателя и «Рекристаллизатор»?
Да можно. Они выполняют разные функции. ЗВК «Реагент 2000» улучшает свойства поверхности деталей, а «Рекристаллизатор» улучшает свойства масла. Они прекрасно дополняют и усиливают свойства друг друга.

Можно ли применять «Рекристаллизатор» для трансмиссионных узлов?
Да, можно. Добавляйте «Рекристаллизатор» в трансмиссионные масла в пропорции: 70-80 мл на 1 литр минерального или полусинтетического масла. С синтетическим маслом не применять.

Можно ли заливать ЗВК в масло, в котором находится какая - либо другая добавка или противоизносный состав?
Если в масле двигателя присутствуют какие–либо другие составы, то заливать ЗВК «Реагент 2000» нельзя. Во-первых, в двигателе нельзя смешивать несколько препаратов, во-вторых, мы не можем гарантировать должного эффекта от применения ЗВК при наличии других составов в масле.

Можно ли применять ЗВК «Реагент 2000», если двигатель ранее был обработан другими составами?
Можно, только после промывки двигателя.

Надо ли заливать какие – либо другие добавки, если узлы автомобиля уже обработаны ЗВК «Реагент 2000»?
Не надо.

Зачем нужны составы типа ЗВК «Реагент 2000», ведь в товарном масле уже есть все необходимые присадки?
Товарное масло состоит из базового масла и присадок. Все присадки делят на:
• присадки, улучшающие свойства базового масла (загустители, депрессоры);
• присадки, защищающие масло (антиоксиданты, противопенные, дезактиваторы металлов);
• присадки, защищающие смазываемые маслом поверхности (моюще – диспергирующие, противоизносные, противозадирные, ингибиторы коррозии).
Как видим, присадки – это вещества, улучшающие свойства базовых масел, если они добавлены в необходимом количестве и в оптимальном сочетании. Однако все масла предназначены для применения в определенных механизмах без учета степени их износа, и не способны полностью защитить металл даже от износа трением, не говоря уже о защите от водородного изнашивания (масла как раз способствуют ускорению этого процесса). Ни одно масло не способно восстановить форму изношенных деталей, упрочнить их поверхность, улучшить сгорание топлива, по этому противоизносные составы, в частности, ЗВК «Реагент 2000», предназначены для решения тех проблем, которые нельзя решить с помощью масел.

Зачем нужен «Рекристаллизатор», ведь в товарном масле уже есть все необходимые присадки?
«Рекристаллизатор» обладает рядом уникальных свойств, которых нет у других известных присадок к моторным маслам. Например: торможение процесса водородного износа, снижение температуры кристаллизации масла и др. Кроме того, в масле далеко не всегда имеется достаточное количество нужных присадок, а их реклама не всегда правдива. И только «Рекристаллизатор» способен довести свойства минеральных и полусинтетических масел до свойств дорогих синтетических, а по некоторым параметрам и превзойти их.

Какой эффект даёт применение «Рекристаллизатора»?
Эффекты следующие:
• повышение давления масло в системе смазки;
• продление срока службы масла в 2 раза;
• снижение температуры замерзания масла на 7 – 10 градусов и как следствие – облегчение запуска двигателя зимой и снижение пускового износа; 
• повышение живучести двигателя в критических ситуациях (перегрев, чрезмерно высокие обороты), за счёт повышения адгезии (липкости) масла к металлу;
• поддержание стабильного давления масла в системе смазки в жару, за счёт повышения температуры разжижения масла на 12 – 15 градусов;
• увеличение моторесурса двигателя (особенно каленчатого и распредилительного валов и вкладышей).

Сейчас на полках магазинов очень много различных составов и добавок. Как в них разобраться?
Разобраться в добавках, которые продаются на полках магазинов, очень тяжело. Оптимально: на основе собственного опыта применения – но все попробовать дорого и небезопасно. Значит, прислушайтесь к мнению специалиста, или друга, соседа по гаражу или знакомого, уже имеющего опыт.

В чём принципиальные отличия ЗВК «Реагент 2000» от других противоизносных составов?
ЗВК «Реагент 2000» отличается от других составов тем, что он способен предотвратить не только износ от трения, но и водородный износ металла. Кроме того, ЗВК «Реагент 2000» способен восстановить те участки металла, которые уже разрушены водородом. На сегодняшний день, мы не знаем других составов, кроме разработанных Г.М. Яковлевым, которые могли бы полностью решить проблему защиты от водородного износа. Любая защита металла от износа не защищающая от водородного износа даст временный эффект. Большинство продуктов подобного назначения, имеющихся сегодня на рынке, обладают лишь отдельными свойствами, присущими ЗВК «Реагент 2000».

Значит, ЗВК «Реагент 2000» необходим? 
Да необходим, если вы заинтересованы в поддержании работоспособности двигателя, агрегатов трансмиссии и других узлов трения автомобиля в оптимальном техническом состоянии максимально продолжительное время.

Токсичен ли ЗВК «Реагент 2000»?
ЗВК «Реагент 2000» не токсичнее моторного масла. По степени воздействия на организм человека у ЗВК 3 класс токсичности (как у масла, ГОСТ 12.1.007-76, гигиеническое заключение № 54.НС.8.450.00721.3.00.).
 

Почитать ответы на другие вопросы, а также задать свой вопрос Вы можете на сайте производителя http://reagent-2000.ru/faq/ 

 

 

 
< Пред.   След. >

 

     Почтовая рассылка : Наше Здоровье - в поисках логики.
Часто мы покупаем и делаем совсем не то, что выгодно нам, а то, что выгодно производить и продавать. Но это еще полбеды, куда больше вреда приносят нам наши привычки, заблуждения, слабости, и неизвестно когда и откуда появившиеся традиции. Из факторов влияющих на здоровье, многие люди легче признают второстепенные, а то и вовсе несуществующие. В своей рассылке я попробую обратить Ваше внимание на простые вещи, попадающие на глаза каждый день, но нами не замечаемые, потому что слишком они обычны и кажутся недостойными внимания.
        подробнее о рассылке >>>

 

 
Используются технологии uCoz