Небольшая историческая справка

    

     В 1996 г. в Академгородке г. Новосибирска ученым СО РАН (Сибирское отделение Российской Академии наук), лауреатом премии Сороса Андреем Борисовичем Красильниковым была создана Компания АРГО. Со дня основания был выбран курс на тесную связь с отечественной наукой. Андрею Борисовичу удалось верно определить место Компании на рынке - она ориентирована на потребителя со средним достатком. Благодаря гибкой маркетинговой политике АРГО выжила в условиях экономического кризиса и продолжает бурно развиваться. Сегодня Компания является Потребительским обществом. Ассортимент продукции составляет более 400 наименований. Экспертный Совет Компании АРГО проводит изучение потребительского рынка, занимая активную позицию в инициировании проведения научно-исследовательских испытаний и проверки свойств предлагаемых продуктов. Это позволяет пополнять ассортимент продукцией, учитывающей разнообразные пожелания потребителей. Вся продукция производится по новейшим технологиям из высококачественного сырья. Часть продукции не имеет аналогов и производится эксклюзивно для Компании АРГО. Взаимодействуя с крупными научно-исследовательскими институтами, известными авторами-разработчиками и ведущими фирмами-производителями, АРГО ориентируется на научную обоснованность применения распространяемой продукции. За заслуги в области пропаганды здорового образа жизни и укрепления здоровья населения Компания АРГО 16 июня 1998 г. была принята в Действительные коллективные члены Российской Экологической Академии.

     В конце 1999 г. Компания начала работу по созданию Дисконтной программы АРГО, включающей в перспективе десятки и сотни тысяч предприятий и учреждений, предлагающих качественные товары и услуги. Кроме этого, ввод дисконтной программы Потребительского Общества АРГО открыл огромные преимущества владельцам дисконтных карт. Передавая свои дисконтные карты АРГО друзьям, близким и знакомым, аргонавт получает возможность, не занимаясь продажами, существенно расширить круг потребителей продукции АРГО. Благодаря вводу дисконтной системы Компания в 2000 году обрела статус Российского Потребительского Общества.

    В апреле 2002 года Российская академия естественных наук «За практический вклад в укрепление здоровья нации» наградила Президента Компании Андрея Борисовича Красильникова почетной медалью имени лауреата Нобелевской премии, основоположника науки об иммунитете Ильи Ильича Мечникова.
     Андрею Борисовичу Красильникову как ученому удалось создать план вознаграждений (план перераспределения оптового выигрыша Компании между участниками), который по оценкам независимых международных экспертов является уникальным.

 

    Более двух десятков научно-производственных фирм выбрали наше Потребительское Общество в качестве эксклюзивного партнера. Отбор предлагаемых производителями продуктов проводится на конкурсной основе. Поддерживая отечественного производителя, АРГО способствует возрождению российской экономики и науки.

 

     В настоящее время Российское Потребительское общество АРГО имеет два центральных офиса, расположенных в Москве и Новосибирске. Это позволило организовать более 200 Информационных центров Компании в России и ближнем зарубежье. Единая компьютерная система учета и большая информационная база обеспечивает бесперебойную работу сети потребителей. Сайт www.rpo.ru в интернете со множеством интерактивных функций для пользователей дает возможность оптимально организовать деятельность консультантов Компании.

     В деятельности потребительского общества АРГО в настоящее время принимают активное участие уже более миллиона россиян и жителей стран СНГ. Это позволяет незащищенным слоям населения реально повысить свой уровень и качество жизни.
 

 

далее >>> Что же такое - Потребительское Общество?

 

 

Здание Новосибирского Центра АРГО
Новосибирский Центр АРГО

 
< Пред.   След. >

 

     Почтовая рассылка : Наше Здоровье - в поисках логики.
Часто мы покупаем и делаем совсем не то, что выгодно нам, а то, что выгодно производить и продавать. Но это еще полбеды, куда больше вреда приносят нам наши привычки, заблуждения, слабости, и неизвестно когда и откуда появившиеся традиции. Из факторов влияющих на здоровье, многие люди легче признают второстепенные, а то и вовсе несуществующие. В своей рассылке я попробую обратить Ваше внимание на простые вещи, попадающие на глаза каждый день, но нами не замечаемые, потому что слишком они обычны и кажутся недостойными внимания.
        подробнее о рассылке >>>

 

 
Используются технологии uCoz