Эффект от применения продуктов серии «Реагент 2000»Эффект от применения ЗВК «Реагент 2000» для двигателя: Увеличение моторесурса двигателя на 70 - 100 тыс. км, при однократной обработке ЗВК « Реагент 2000» для двигателей любых моделей и на 120-150 тыс. км при обработке ЗВК « Реагент 2000» Супердрайв; Увеличение мощности двигателя на 5 - 25 % - за счет низкого трения, значительного повышения компрессии и наличия в защитно-восстановительном покрытии катализаторов, улучшающих сгорание топлива; Снижение расхода топлива на 5 - 25 % в зависимости от технического состояния обрабатываемого автомобиля, количества применённого ЗВК « Реагент 2000»; Улучшение сгорания топлива приводит к снижению токсичности выхлопных газов (СО и СН) в 2 и более раз; Возможность безопасной эксплуатации двигателя на менее качественном топливе; Увеличение срока службы масла в 2 - 5 раз; Значительное повышение «живучести» двигателя при работе в критических условиях, т.е. при минимуме смазки или при аварийных потерях масла в агрегатах, а так же при перегревах; Снижение шумности работы двигателя; Размягчение резиновых сальников и уплотнений, что способствует снижению расхода масла; Обеспечение нормального запуска двигателей, особенно в зимнее время, в том числе работающих на газе; Очистка двигателя от шлаков, нагара, лакообразований; Возможность нормальной эксплуатации автомобиля без предварительного прогрева двигателя.
Эффект от применения ЗВК «Реагент 2000» для механической трансмиссии: Увеличение моторесурса на 250-350 тыс. км, при однократной обработке узлов; Увеличению наката автомобиля, что приводит к дополнительному сокращению расхода топлива на 3-10%, в зависимости от типа привода; Облегчение переключения передач в механической КПП; Снижение шумности работы трансмиссионных узлов; Снижение вероятности «прихватывания» мостов и МКПП в сильные морозы.
Эффект от применения ЗВК «Реагент 2000» для АКПП и гидроусилителя руля: Увеличение моторесурса АКПП; Более плавное переключение передач - за счёт улучшения и восстановления работы клапанно-перепускной системы АКПП; Снижение расхода топлива; Улучшение динамики разгона; Увеличение моторесурса системы гидроусиления руля; Снижение шумности работы гидронасоса; Улучшение управляемости автомобиля – за счёт повышения производительности гидронасоса.
Эффект от применения « Рекристаллизатора»: Увеличение срока службы масла в 2 раза; Повышение давления масла в системе смазки двигателя, что очень важно особенно для изношенных двигателей; Снижение температуры замерзания (порога кристаллизации) масла на 7-10 градусов (значит, зимой минеральное и полусинтетическое масла будут работать при запуске двигателя не хуже, чем синтетическое масло); Повышение температуры разжижения масла ниже рабочей вязкости (температурного баланса) на 12-15 градусов, предотвратит падение давления масла в жаркую погоду и защитит от износа подшипники скольжения двигателя (шейки коленчатого и распределительного валов, коренные и шатунные вкладыши); Повышение защиты от пускового износа; Торможение процесса химического разрушения металла (водородного износа); Повышение адгезии (липкости) масла к металлу улучшает качество масляной пленки, предотвращая её разрыв при высоких оборотах и перегревах двигателя.
В итоге: Потратив деньги на один «Рекристаллизатор», вы экономите деньги на одной замене масла, а хорошее полусинтетическое масло в 2-3 раза дороже «Рекристаллизатора». Если же сравнить по цене, применение «полусинтетики» с добавленным «Рекристаллизатором» и применение синтетического масла, то первое — значительно выгоднее. Например, полусинтетическое масло стоит 600 рублей и «Рекристаллизатор» в розницу стоит около 300 рублей, в сумме 900 рублей. Эта композиция проработает 20000 километров. За этот же пробег вы дважды зальете синтетическое масло, что при цене, например, 1200 рублей за одну замену, составит 2400 рублей. В результате, используя «Рекристаллизатор» с «полусинтетикой», вы получаете более качественное масло, чем синтетическое, и экономите 1500 рублей. «Рекристаллизатор» совместим с любыми минеральными и полусинтетическими маслами, и несовместим с синтетическими. Одна упаковка «Рекристаллизатора» рассчитана на 3,5-4,5 литра масла. При большем объеме масла он применяется согласно кратности. Применяется «Рекристаллизатор» при каждой замене масла. Способ применения подробно описан на упаковке. Обратите внимание: «Рекристаллизатор» не заменяет ЗВК «Реагент-2000» . Это два продукта с совершенно разными свойствами и назначением, но они прекрасно сочетаются и дополняют друг друга. ЗВК «Реагент-2000» улучшает свойства поверхности деталей, создавая на них защитное покрытие, а «Рекристаллизатор» улучшает свойства моторного масла. Экономический эффект от применения ЗВК «Реагент 2000»: Снижение расхода топлива для легкового автомобиля составит, как правило, не менее 1 л топлива на 100 км пути. За 100 000 км пробега (срок службы покрытия) экономия будет составлять уже 1 тонну топлива. Увеличение срока службы масла в 2-5 раз позволит сэкономить средства в среднем за 5 - 8 замен масла на 100 000 км пробега. Увеличение моторесурса обработанных агрегатов минимум на 100 000 километров после каждой обработки, дает возможность сэкономить на текущем, профилактическом и капитальном ремонте. Даже однократная обработка двигателя позволяет ВАМ сэкономить, как минимум, в 30-40 раз больше денег, чем розничная цена одной упаковки ЗВК «Реагент 2000» для двигателя!
|