Что же такое Потребительское Общество?

    

     Что же такое Потребительское общество, и какое отношение это может иметь к Вам лично? Потребительское общество (ПО) - явление не новое. Первые ПО появились очень давно, еще в дореволюционной России. И настолько удачной оказалась эта форма экономической деятельности, что существовала она и в годы социалистической бытности. Вспомните социалистическую потребкооперацию.

     В наше время потребительские общества получили новый толчок в своем развитии. Почему? А потому, что эта форма деятельности дает своим членам ряд бесспорных преимуществ. Все это закреплено в Законе РФ о потребительской кооперации. Потребительское Общество - это некоммерческая организация, и предпринимательской деятельностью такая организация вправе заниматься только в том случае, если эта деятельность соответствует целям, для достижения которых создана организация, и осуществляется ради достижения этих целей.

     Членом ПО может быть любой человек. Благодаря тому, что ПО имеет большое количество членов, оно в состоянии закупать товары для своих потребителей крупными партиями напрямую у производителей по оптовым ценам, что дает существенную экономию. Вспомните пример с "апельсиновым клубом". Да и система налогообложения ПО значительно проще, чем у других субъектов экономической деятельности. Опять экономия. Первая выгода члена ПО - покупка по ценам, которые значительно ниже рыночных. Вторая выгода заключается в том, что ПО ежемесячно распределяет оптовый выигрыш между своими членами. А это реальные деньги, и деньги немалые. На мой взгляд, очень интересным является механизм перераспределения оптового выигрыша. Если Вы сами приобретаете в ПО продукцию, то получаете часть оптового выигрыша со своих покупок. Но если Вы поучаствовали в создании сети членов ПО (просто рекомендуя продукцию), то получите определенный процент от оптового выигрыша практически за всю Вашу сеть.

     Организации консультантов АРГО работают в России и ближнем зарубежье. Практически во всех крупных городах имеются Информационные Центры Потребительского Общества. Они выполняют функции обучения консультантов и передачи им продукции Общества. Но Информационные Центры не только обеспечивают продукцией аргонавтов, они также являются центрами двухстороннего обмена информацией между потребителями и Обществом. В помощь консультантам АРГО информационный отдел выпускает около 150 наименований полиграфической, видео- и аудиопродукции. Ежемесячно информация о купленной потребителями продукции из Информационных Центров по сети Интернет стекается в главный компьютер Потребительского Общества для начисления вознаграждения.

 

 

Вы можете выбрать для себя наиболее приемлемую форму участия в Потребительском Обществе:

  1. Вы можете подписать с Потребительским Обществом АРГО  Соглашение Потребителя и получить таким образом уникальный компьютерный номер (ID). Теперь Общество знает, кому выплачивать заработанные проценты. В этом случае Вы имеете право:

       - покупать продукцию у Потребительского Общества АРГО по внутренней оптовой цене. Ценовая политика Компании направлена на то, чтобы эта продукция была доступна даже студентам и пенсионерам;
       - пользоваться скидками при покупке товаров и услуг у предприятий-участников дисконтной программы АРГО;
       - распространять Дисконтные карты АРГО со своим ID, т.е. Вы осуществляете продвижение продукции, не занимаясь прямыми продажами;
       - привлекать в Общество других Потребителей, заключая с ними Соглашение Потребителя для создания своей структуры потребителей и участвовать в перераспределении оптового выигрыша Общества согласно плана вознаграждений.
       - получать ежемесячно вознаграждение согласно плана вознаграждений.
     
  2. Вы можете купить у члена Потребительского Общества Дисконтную карту с его ID. В этом случае Вы имеете право:

       - покупать продукцию Потребительского Общества по внутренней оптовой цене;
       - пользоваться скидками при покупке товаров и услуг у предприятий-участников дисконтной программы АРГО.

 

далее >>> Даже у матросов бывают вопросы...

 

 
< Пред.   След. >

 

     Почтовая рассылка : Наше Здоровье - в поисках логики.
Часто мы покупаем и делаем совсем не то, что выгодно нам, а то, что выгодно производить и продавать. Но это еще полбеды, куда больше вреда приносят нам наши привычки, заблуждения, слабости, и неизвестно когда и откуда появившиеся традиции. Из факторов влияющих на здоровье, многие люди легче признают второстепенные, а то и вовсе несуществующие. В своей рассылке я попробую обратить Ваше внимание на простые вещи, попадающие на глаза каждый день, но нами не замечаемые, потому что слишком они обычны и кажутся недостойными внимания.
        подробнее о рассылке >>>

 

 
Используются технологии uCoz